«Витязь». Работа над историей и комиксом
«Витязь». Работа над историей и комиксом

Привет, воины!

Сегодняшний пост будет коротким, т.к. выкладывать на всеобщий суд либо пока нечего, либо оно еще в сыром виде. Пока программисты наши трудятся над архитектурой интерфейса и прочими непонятными для меня штуками, я со своей помощницей вовсю трудимся над героями, их образами, внешним видом и конечно же историей. Каждый герой хорош тогда, когда мы хоть что-то знаем о нем, когда мы, игроки сопереживаем герою или еще лучще - сопоставляем себя с ним или ассоциируем с собой.

Так как в запланированной демо-версии игры, игроку на выбор будет представлено три героя, я решил максимально их дифференцировать. Три героя из разных фракций - человек, зверь и нечто среднее или мистическое. Соответственно - универсальный юнит ближнего боя, танк и стрелок. Также разбить их по половой принадледности - герой мужского пола, женского и не важно какого (зверь). Все это сделано для того, чтобы из ограниченного набора героев, каждый игрок смог выбрать для себя то, что ему больше по душе, согласно его игровым навыкам и предпочтениям.

Ну и наконец, мы не просто берем любого, первого попавшегося героя сказки, а взяв за основу всеми известный образ - придумываем его с нуля, сочиняем и пишем краткую историю героя и его способностей. А представлять все это будем вам в виде комиксов.

В общем, задумка весьма интересная и мне пока нравится то, что получается.

Огромное спасибо всем моим помощникам, каждый вносит огромный вклад в проект.

 
в блог


0 комментариев

 

Ответить

captcha