Работа над героями UPD. 25.03.15 Витязь. 3D модель.
Работа над героями UPD. 25.03.15 Витязь. 3D модель.

Как и обещал, сегодня я приоткрою “занавес тайны” процесса работы над героями. Конечно же, с одной стороны хочется, чтобы все этапы работы над проектом были максимально открытыми, публично обсуждались, но с другой стороны, есть понимание того, что многие изначально заявленные вещи, в процессе разработки могут кардинально поменяться или вовсе могут быть исключены, поэтому становится очевидным, почему большинство разработчиков держат детали проекта в строжайшем секрете.

Так как я не ожидаю WOW-эффекта, то постараюсь максимально открыто держать процесс разработки, однако некоторые вещи, позволю себе оставить без внимания.

В настоящий момент я активно работаю над несколькими героями одновременно. А вот программисты наши, уже “наевшись” Unreal`ом, вовсю трогают Unity. В общем, пока они там трогают, я пишу бесконечные документы по геймплею и героям, описывая каждого подробно, вплоть до каждой анимации на определенное событие. Параллельно создаю 3D модели героев, рисую текстуры, создаю анимации.

 

 
в блог


0 комментариев

 

Ответить

captcha