Концепт GUI
Концепт GUI

Приветствую, воеводы!

За последние дни проделано немало работы.
Я приступил к наброскам концептов GUI и уже готов интерфейс лобби игры с величественным воеводой на всю высоту страницы.  

Программисты наши пишут сервер, занимаются юнитами на поле боя, написали пару программ-инструментов для конвертации арта в непосредственно игровой формат.
 

Также у нас случилось небольшое событие - презентация нашего проекта издателю. И если наша игра “Десятый век” не сразила его сердце копьем крутизны геймдева, то по крайней мере не вызвала отвращения, а скорее наоборот - неподдельный интерес и одобрение. Получив несколько дельных советов и рекомендаций, я с парнями обсудил ситуацию и мы решили попробовать реализовать еще один вариант концепт-поля боя. Он подразумевается полностью трехмерным и с немного отличающейся механикой боя, скорее напоминающей смесь MOBA и RTS, до пяти воинов на каждого игрока. Должно получиться не так массово (с тысячами юнитов) как в предыдущем варианте, но весьма интересно.

 

 
в блог


6 комментариев

  • Михаил Тошпулатов
    15.03.2016
     
      Привет, Братишка!

    Нет. ни в коем случае. Сам себя корю за то, что никак не выкрою время для блога. На этой неделе обещаю апдейт. Есть что показать ;)
     
     
  • Братишка
    13.03.2016
     
      Привет!
    Издатель запретил отчитываться о прогрессе?
     
     
  • Братишка
    20.02.2016
     
      Отлично!
    Анрил в линейке2 держит >1000 юнитов на одной сцене.
    Удачи!
     
     
  • Михаил Тошпулатов
    20.02.2016
     
      Спасибо, Братишка. Сейчас программисты вовсю трогают UnrealEngine, к которому я крайне благосклонен и в котором есть абсолютно все, что нам нужно, к тому же бесплатно )))

    В отличие от страшных и непонятных слов типа «away3d» и «starlingjs», в нормальном редакторе Unreal и на его нормальном движке, смогут работать все члены команды, не дергая друг-друга. Художники, аниматоры, программисты, звуковики и т.д.
     
     
  • Братишка
    19.02.2016
     
      Или это будет псевдо-3d (изометрия)? The Banner Saga вполне зрелищная, коммерчески успешная, кстати, сделана на isolib. При желании можно портонуть.  
     
  • Братишка
    19.02.2016
     
      Поздравляю!
    Новый грандрейсер же на away3d? Можно применить опыт, используя webgl-версию https://github.com/awayjs
    Также AwayFoundation взяло шефство и интегрировало starlingjs. Можно пилить HUD.
     
     
 

Ответить

captcha