Лого игры «Лукоморье»
Лого игры «Лукоморье»
18.01.2017
Привет, читатели! Сегодня хочу представить вам логотип, разработанный мной для игры «Лукоморье». В целом, работая над логотипом, мне хотелось придерживаться тематики
 
Письма Алексея в новом качестве
Письма Алексея в новом качестве
02.01.2017
Приветствую, читатели! Сегодняшняя новость посвящена ранее запущенной мной акции «Письмо Алексея», которое отныне называется «Письма Алексея» и более не является акцией. А теперь подробнее...
 
Илья Муромец. Герой настольной игры
Илья Муромец. Герой настольной игры
12.12.2016
Приветствую, читатели! Продолжаю работу над настольной игрой «Лукоморье» и сегодня я закончил концепт карточки четвёртого героя - Илья Муромец.
 
Руслан-богатырь. Герой настольной игры
Руслан-богатырь. Герой настольной игры
24.11.2016
Приветствую, читатели! Продолжаем работу над настольной игрой и сегодня я закончил концепт карточки третьего героя - Руслан. Богатырь
 
Герои настольной игры
Герои настольной игры
23.11.2016
Приветствую, читатели! Как и обещал, сегодня я поделюсь процессом работы над героями карточной игры, по мотивам русских сказок. Собственно первая задача проста: нарисовать 6 карточек с героями.
 
Алексей. 3d модель
Алексей. 3d модель
07.11.2016
Приветствую, читатели! Давненько я ничего не постил в блоге, но это не значит, что я забросил проект. В силу предновогодней суеты, я вынужден уделять больше свего свободного времени на коммерческие заказы и поэтому работа над «Незваным» заметно затормозилась. Сегодня выложу только скриншот...
 
«Незваный». Больше концепт-арта
«Незваный». Больше концепт-арта
26.09.2016
Приветствую читателей моего блога. Сегодня опубликую еще немного концепт-арта к игре «Незваный». Нарисовал Алексея, главного героя, в разных ракурсах. Так же определился с его лицом и более того, уже нашел голос Алексея, точнее человека, который будет озвучивать его, и даже записали первый фрагмент письма, который скоро будет «найден». Читайте подробности...
 
Результаты опроса №2. Вы выбрали образ героя!
Результаты опроса №2. Вы выбрали образ героя!
23.09.2016
Приветствую вас, подписчики. Вот и подошло время подвести итоги второго опроса, в рамках проекта «Социальный персонаж игры», где вы выбирали образ главного героя игры «Незваный» - Алексея.... В начале голосования, случился интересный казус, который благополучно разрешился. Читайте подробности и итоги голосования!
 
Встречайте, Генка Телягин
Встречайте, Генка Телягин
13.09.2016
Приветствую читателей моего блога. Пока люди выбирают образ главного героя, я продолжаю работать над концепт-артом к игре. И сегодня хочу познакомить вас с первым ключевым персонажем (NPC), Генкой Телягиным, извозчиком, который встречает нас на железнодорожной станции...
 
Социальный персонаж игры. Опрос №2
Социальный персонаж игры. Опрос №2
09.09.2016
Приветствую читателей моего блога. Сегодня продолжаем голосование на проекте, под названием «Социальный персонаж игры». На этот раз, вас ожидает самый простой вопрос. Вам нужно лишь выбрать один из двух образов одного персонажа... Каким-то чудом, мне удалось прикрутить сбор статистики по голосованию в режиме реального времени. Смотрим-с. )
 
Результаты опроса №1
Результаты опроса №1
05.09.2016
Приветствую вас, воины. Вот и подошло время подвести итоги первого опроса, в рамках проекта «Социальный персонаж игры». Скажу не без сожаления, что результаты голосования, да и сам процесс оставили массу впечатлений, как негативных, так и позитивных. Но самое главное - результат...
 
Социальный персонаж игры. Опрос №1
Социальный персонаж игры. Опрос №1
31.08.2016
Приветствую читателей моего блога. Сегодня я анонсирую небольшой проект под названием «Социальный персонаж игры». Суть проекта заключается в том, чтобы определить социальные предпочтения игроков при выборе персонажа. Проект будет состоять из нескольких этапов, простых вопросов, где вам, потребуется лишь выбрать наиболее привлекательный лично для вас вариант, из предложенного...
 
«Витязь». Управление героем.
«Витязь». Управление героем.
30.04.2016
Сегодня короткий пост, с коротким ВИДЕО, демонстрирующим стыковки и нестыковки анимаций героя при различных событиях.
 
Знакомьтесь - «Пугало». Первый монстр
Знакомьтесь - «Пугало». Первый монстр
24.04.2016
Привет, воины! Сегодня хочу познакомить вас с первым из монстров, которого мы встретим в лесу - «Пугало». Это один из монстров, средней сложности персонаж, к тому же он крепко привязан к своему шесту, поэтому он не сможет преследовать напавшего на него героя, однако, его неподвижность компенсирует довольно высокая скорость атаки, хоть и не значительная. В любом случае, нерасторопным героям следует быть...
 
«Витязь». Умения героя
«Витязь». Умения героя
16.04.2016
Сегодня я раскрою немного больше информации о герое «Витязь», а точнее о его умениях. Составив план по каждому из трех героев и придумав каждому уникальное умение, убедившись, что они не пересекаются друг с другом, гармоничны и относительно равноценны, можно смело их утвердить и начать рисовать иконки по каждому умению, делать соответствующие анимации героев и спецэффекты.
 
«Витязь». Работа над анимациями. UPD.: 12.04.2016
«Витязь». Работа над анимациями. UPD.: 12.04.2016
09.04.2016
Привет, воины! Сегодня, чтобы блог не пустовал, я решил поделиться некоторым прогрессом в работе над героями. Итак, на повестке дня - герой «Витязь», наш передовик, танк и «блин комом», на котором мы все испытываем и отлаживаем.
 
«Витязь». Работа над историей и комиксом
«Витязь». Работа над историей и комиксом
04.04.2016
Привет, воины! Сегодняшний пост будет коротким, т.к. выкладывать на всеобщий суд пока нечего, либо оно еще в сыром виде. Пока программисты наши трудятся над архитектурой интерфейса и прочими непонятными для меня штуками, я со своей помощницей вовсю трудимся над героями, их образом, внешним видом и конечно же историей.
 
Работа над героями UPD. 25.03.15 Витязь. 3D модель.
Работа над героями UPD. 25.03.15 Витязь. 3D модель.
22.03.2016
Приветствую, бойцы! Сегодня я немного продемонстрирую свою работу над героями игры, эскизы, 3D модели...
 
Саундтрек. Главная тема
Саундтрек. Главная тема
17.03.2016
Приветствую, бойцы! Cегодня я хочу представить на ваш суд первый саундтрек, главную тему игры, которую написал наш композитор, Виктор. Это две версии главной темы. Вторая - доработанная и окончательная, и первая, которую решили не использовать, но я все же я опубликовал ее, для ознакомления…
 
Концепт GUI
Концепт GUI
19.02.2016
Приветствую, воеводы! За последние дни проделано немало работы. Я приступил к наброскам концептов GUI и уже готов интерфейс лобби игры с величественным воеводой на всю высоту страницы....
 
Логотип игры «Десятый век»
Логотип игры «Десятый век»
09.02.2016
Сегодня короткий, но радостный пост. Всё дело в том, что вчера, у одного члена нашей команды, программиста Дениса родился сын! Я искренне рад и еще раз поздравляю с этим потрясающим событием. Ну а пока Денис занимается неотложными отцовскими обязанностями, я наконец выделил время и занялся логотипом...
 
UPD.: 08.02 Лес... (ВИДЕО)
UPD.: 08.02 Лес... (ВИДЕО)
05.02.2016
Приветствую вас, воеводы! Пока наши программисты трудятся над построением и поведением отрядов наших с вами будущих войск, а также пишут серверную часть игры, я занялся «оживлением» поля боя. А именно - поиском решений для создания эффекта колышущихся на ветру деревьев. UPD. Ну вот, не прошло и пары дней, как колышущийся на ветру лес реализован. Идем дальше...
 
Первое ВИДЕО игры!
Первое ВИДЕО игры!
02.02.2016
Приветствую вас, воеводы! Сегодня - знаменательный день, ведь не прошло и месяца с тех пор, как мы начали собирать команду для разработки игры «10 ВЕК», а уже я спешу поделиться новостью и рассказать вам о проделанной работе...
 
1 неделя! Отчет о проделанной работе.
1 неделя! Отчет о проделанной работе.
21.01.2016
Приветствую вас, воеводы! Сегодня я опубликую небольшой отчет о состоянии проекта, команды и всего того, чем мы занимались все эти дни.
 
Концепт-арт поля боя
Концепт-арт поля боя
07.01.2016
Приветствую, воеводы! Сегодняшний день я потратил на концепты поля боя. Чтобы четко представлять себе желаемую картинку, я попробовал сделать пререндер бегущих спрайтов-юнитов в 3D MAX. (ВИДЕО) Конечно, это всего лишь превью, и далеко не та картинка, которая будет в самой игре, тем не менее, работа проделана не зря.
 
1 2 Следующая